Условия фрахта

Содержание

Что такое фрахт: разновидности и особенности

Условия фрахта

Перевозка грузов является неотъемлемой частью любой внешнеэкономической торговой сделки.

Поэтому у компаний, которые ведут международную коммерческую деятельность, периодически возникает резонный вопрос о том, каким видам грузоперевозок отдать предпочтение, чтобы успешно доставить продукцию из другой страны.

От выбранного способа зависит не только стоимость поставки товара, но и безопасность его безопасность в пути. Поэтому предприниматели, которые ведут международную торговую деятельность, должны разобраться во всех тонкостях транспортировки товаров.

[Скрыть]

В первую очередь необходимо понять, что такое фрахт в грузоперевозках. Бизнесмен должен знать, как рассчитывается ставка фрахта, ведь от этого зависит конечная стоимость транспортировки товара. Кроме того, необходимо изучить и другие вопросы, связанные с международной перевозкой продукции. Это позволит избежать проблем и трений между контрагентами.

Что это такое?

Фрахт – это плата за транспортировку товара, обусловленная заключённым контрактом или международными законами. Для осуществления перевозки товара от поставщика к заказчику нужно, чтобы контрагенты заключили фрахтовой договор.

Он регулирует условия найма авиатранспорта или морского судна между фрахтователем и фрахтовщиком.

При этом фрахтователь обязуется оплатить услуги транспортной компании, а фрахтовщик берёт на себя ответственность, связанную с доставкой груза к указанному в контракте пункту назначения.

Фрахт – это не только оплата транспортировки товара морским или воздушным транспортом, но и сам груз, перевозимый на зафрахтованном судне. Кроме того, этот термин также применим и к самому договору поставки.

Морской фрахт

Испокон веков люди используют морские пути для перемещения грузов между странами, островами и континентами. Более того, раньше это был единственный способ поставлять товары некоторым другим государствам.

Но и сейчас, когда появились более быстрые способы транспортировать грузы, морские перевозки не теряют своей актуальности.

Поэтому компаниям, которые ведут международную коммерческую деятельность, необходимо узнать о том, что такое морской фрахт.

Итак, это платёж за транспортировку груза по морю. Чтобы рассчитать ставку фрахта, необходимо понять, какие составляющие входят в стоимость. Обычно, речь идёт о таких издержках:
  1. Базовая ставка – это непосредственно оплата перевозки товара морскими путями. Она зависит от дальности маршрута и размеров груза.
  2. Обязательная доплата является неотъёмлемой частью сделки по осуществлению морских перевозок. Она компенсирует непостоянные расходы владельца судна. При этом обязательная доплата бывает нескольких видов:
    • надбавка за подготовку специальных фрахтовых документов, которые сопровождают погрузку и разгрузку продукции;
    • дополнительная плата за обработку товара в порту;
    • сбор, учитывающий колебания цен на масло и топливо.

Всё это входит в окончательную стоимость данного вида фрахтования.

Многие транспортно-экспедиторские компании помимо основных услуг, связанных с перевозкой груза, предлагают клиентам дополнительный сервис. В него могут входить такие услуги:

  • Перевозка нестандартного и негабаритного товара;
  • Очистка контейнера после транспортировки груза;
  • Использование вентилируемых и холодильных установок.

Что касается условий фрахтовой погрузки, то они включают общепринятые термины, которые указывают на того, кто оплачивает погрузку и разгрузку товара. К этим терминам относятся:

  1. Free Out – транспортировка, свободная от выгрузки товара в пункте назначения. Это значит, что в её стоимость не входит разгрузка продукции в порту.
  2. Free In – перевозка, свободная от погрузки продукции. Это значит, что оплата погрузки товара в терминале отправления не входит в стоимость фрахта.
  3. Liner Out – оплата разгрузки продукции входит во фрахтовую стоимость.
  4. Liner In – стоимость принятия и погрузки товара на судно входит в базовую ставку морской перевозки.

Преимущества

Перевозка груза морем обладает рядом преимуществом. К ним можно отнести:

  • Основным преимуществом морского фрахтования по праву считается невысокая стоимость, если сравнивать с другими видами перевозки.
  • Если заказчику необходима большая партия товара, то морскими путями она может быть доставлена ему за один раз, так как вместимость морских судов довольно высока. Это значит, что импортёр сэкономит не только деньги, но и время.
  • У морских путей безграничная пропускная способность. Это значит, что судно не попадёт в пробку во время перевозки.
  • Доставляемый морскими путями груз находится в безопасности. Риск, связанный с возможной порчей товара, минимальный.

Недостатки

Фрахт морской обладает не только преимуществами, но и недостатками. К минусам перевозки товара морскими путями можно отнести:

  • Так как морские суда следуют по определённому графику, заказчик нередко теряет время, ожидая поставку.
  • Существует риск сроков поставки товара, ведь транспортировка товара морем зависит от метеоусловий.
  • Морскими путями нельзя доставить товар непосредственно от поставщика заказчику. Это значит, что нужно использовать дополнительные транспортные средства, которые доставят груз в порт и заберут его из терминала прибытия.
  • Если предприниматель ждёт срочную поставку, то ему нужно отдать предпочтение воздушному транспорту, так как у морского судна невысокая скорость движения.

Авиафрахт

В отличие от перевозок по воде, которые существуют сотни лет, транспортировка грузов воздушными путями появилась сравнительно недавно. Но она успела завоевать огромную популярность. Поэтому компаниям, ведущим международную коммерческую деятельность, необходимо узнать о том, что такое авиационный фрахт.

Итак, авиафрахт – это расчёт за транспортировку груза воздушным транспортом. Здесь ставка фрахта рассчитывается с учётом таких критериев:

  • габаритные размеры товара в сантиметрах;
  • наименование товара;
  • вес груза (брутто);
  • прописанная в инвойсе стоимость продукции;
  • аэропорт отправления;
  • тип упаковки.

Авиаперевозчик, рассчитывая стоимость транспортировки груза воздушными путями, должен суммировать такие составляющие:

  • надбавка за топливо;
  • дополнительная плата за безопасность;
  • ставка фрахта.

Две первые величины рассчитываются исходя из фактического веса поставляемого груза.

Отзывы и комментарии

Поделись ссылкой в соцсети:

Источник: https://www.vtk-trade.ru/informatsiya/169-chto-takoe-fraht-raznovidnosti-frahta-i-ih-osobennosti

Что такое фрахт в грузоперевозках?

Условия фрахта

Грузоперевозки – неотъемлемая часть внешнеэкономической деятельности. Успех международной сделки, стоимость и безопасность доставки зависят от способа доставки, выбора перевозчика, условий транспортировки. Одна из важных задач – разобраться в тонкостях фрахта. Для этого необходимо понять значения термина, принципы расчета ставок, узнать условия договора фрахтования.

статьи:

  • 1. Что такое фрахт?
  • 2. От чего зависит стоимость фрахта?
  • 3. Условия погрузки фрахта
  • 4. Морской фрахт
  • 5. Авиафрахт

Что такое фрахт?

Простыми словами, термин фрахт означает плату за доставку. Ее выплачивает фрахтователь либо отправитель груза судовладельцу. Она устанавливается условиями договора или положениями закона. Размер фрахта при отсутствии договоренности сторон формируется с учетом ставок, которые применяются в месте погрузки. Предметом договора является сдача судна в аренду, но не транспортировка груза.

Другие значения слова:

  1. Доставка на зафрахтованном судне. Стороны договариваются об условиях транспортировки, оценивают состояние груза;
  2. Договор на транспортировку с описанием груза, указанием обязанностей грузоперевозчика, суммы платы.

От чего зависит стоимость фрахта?

Стоимость фрахта нефиксированная. Она зависит от следующих факторов:

  • Протяженность маршрута. Чем дальше находится пункт отгрузки, тем дороже доставка;
  • Безопасность маршрута. Если судну приходится пересекать зоны боевых действий, стоимость доставки возрастет;
  • Маршрут через Босфорский либо Панамский каналы. За переход грузовых судов взимается пошлина;
  • Необходимость проведения погрузочно-разгрузочных работ;
  • Перевозка опасных грузов.

На итоговую стоимость также влияет необходимость платить дополнительные внутренние или внешние пошлины.

Как рассчитывается ставка фрахта?

Если речь идет о регулярных поставках, ставка фрахта рассчитывается с учетом габаритов и типа груза.

При трамповых грузоперевозках ставку определяет договор: судно перемещается не по заданному маршруту и владельцу корабля неизвестно, сколько времени он потратит на заплыв в порты, погрузочно-разгрузочные работы.

Тарифы трамповой перевозки обычно выше, чем линейной. Стоимость и условия транспортировки товаров оговариваются в каждом случае отдельно.

Ставка фрахта состоит из базовой платы за грузоперевозку и платежей за дополнительные услуги. Базовая плата зависит от габаритов и типа груза, продолжительности маршрута. Дополнительно предусматриваются платежи для возмещения затрат судовладельца. Сюда относятся следующие виды доплат:

  • BAF – за топливо. Корректируется каждый месяц с учетом колебания мировых цен;
  • ТНС – компенсация портовых расходов. Выплачивается в терминалах портов за погрузку, разгрузку, обработку;
  • DOCS – плата за оформление документов в портах отправления и прибытия.

Перечень дополнительных платных услуг включает поддержание температурного режима для определенной категории товаров, создание условий для негабарита или опасных грузов.

Условия погрузки фрахта

Они предусматривают обязанность оплачивать погрузочно-разгрузочные работы отправителем или получателем груза. Условия могут быть следующие:

  • Free Out (FO) – перевозка без выгрузки. Во фрахт данный вид работ не входит;
  • Free In – доставка без погрузки. Оплата погрузки товара в порту выгрузки не включена в стоимость фрахта;
  • Liner Out (LO) – условие доставки, когда обработка груза, контейнера и их выгрузка включены в стоимость;
  • Liner In (LI) – условие перевозки, когда выгрузка, погрузка входят в ставку перевозки.

Условия погрузки прописываются в договоре поставки, транспортной документации, которая устанавливает обязанность сторон по оплате этапов фрахта.

Какие документы нужны

Морская перевозка, погрузочно-разгрузочные работы сопровождаются специальными документами, которые необходимы как владельцу, перевозчику груза, так и таможне:

  • Коносамент. В нем прописывается право собственности на доставляемый груз. Документ позволяет перепродавать товар еще на пути следования с внесением всех записей о сделках;
  • Штурманская расписка. Подтверждает передачу товара грузоперевозчику;
  • Морская накладная. Удостоверяет наличие договора, которым определена обязанность перевозчика доставить груз в порт получения;
  • Упаковочный лист. Содержит данные всех перевозимых товаров и товарных мест.

В пакет документов также входит доковая расписка. Она подтверждает, что груз прибыл в порт для дальнейшей транспортировки по морю.

Морская перевозка востребована благодаря ряду преимуществ:

  • Доступность. Транспортировка судном позволяет привозить товары крупными партиями и экономить средства;
  • Безопасность. Доставка морем позволяет перевозить грузы в целости и сохранности.

Предприниматели могут доставлять морем грузы самых разных типов: негабарит, опасные, ценные, хрупкие.

Доставка морем имеет свои риски и особенности:

  • Срыв сроков доставки в связи с погодными условиями. Из-за непогоды судна могут потерять время в пути следования, пережидать ненастье в порту отправки;
  • Невозможность доставки от двери к двери. Для этого заказчику необходимо выбирать мультимодальную перевозку и доплачивать за перевалочные работы, доставку по суше;
  • Невозможность срочной доставки. Для экстренных случаев предпочтительно авиасообщение.

Несмотря на минусы, морской фрахт пользуется большим спросом у участников ВЭД благодаря доступности и возможности доставлять крупные партии грузов.

Морской фрахт. Морские контейнерные перевозки

Условия фрахта

Фрахт – специализированный термин, применяемый в области грузовых перевозок и эксплуатации транспортных средств.

Слово «фрахт» появилось в русском языке в конце 17 века.

Было заимствовано из немецкого языка в качестве коммерческого понятия в сфере грузовых перевозок водным транспортом, первоначально обозначая перевозку товаров судами, сами перевозимые товары и плату за такую перевозку.

В современном толковании термин имеет более широкое применение и, помимо водных видов транспорта, используется также в сухопутных и авиационных перевозках.

Для грузовладельцев, применительно к организации мультимодальных контейнерных перевозок, понятия «фрахт» или «стоимость фрахта» означают плату за перевозку груза, осуществляемую морским линейным сервисом.

В российском законодательстве понятие фрахта установлено ст. 115 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, – в определении договора морской перевозки груза:

По договору морской перевозки груза перевозчик обязуется доставить груз, который ему передал или передаст отправитель, в порт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), отправитель или фрахтователь обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (фрахт).

Стоимость фрахта

Стоимость фрахта определяется перевозчиком (оператором морской линии) и, как правило, включает несколько групп элементов:

  1. базовую плату за морскую перевозку;
  2. обязательные надбавки;
  3. стоимость дополнительных услуг.

Выделение в стоимости фрахта дифференцированно применяющихся элементов позволяет перевозчикам обеспечить адекватное ценообразование в условиях различающихся локальных составляющих и переменных факторов, повышает прозрачность услуг для заказчиков.

Базовая ставка фрахта (Basic Ocean Freight – BAS) – плата за перевозку груза на судне. Основными факторами, определяющими размер базовой ставки, являются маршрут перевозки (пункты отправления, назначения) и свойства груза (тип и размер контейнера, характер груза – обычный или «сухой», рефрижераторный и пр.).

Обязательные надбавки (mandatory surcharges) представляют собой части платы за перевозку, не покрытые базовой ставкой фрахта.

Устанавливаются для покрытия статей расходов или услуг, являющихся проходными платежами (например, за услуги обслуживания грузовых терминалов) или формирующихся за пределами основной морской перевозки (например, при предоставлении дополнительного сервиса по наземной перевозке).

Наиболее распространены надбавки на терминальную обработку (Terminal Handling Charges, THC), компенсирующие расходы перевозчика по услугам грузовых терминалов (портов) на обработку груза (погрузка, выгрузка), и сборы за оформление и обработку стандартных транспортных документов (Documentation Fee, DOCS, DDF, ODF), например, коносамента.

При полной или частичной перевозке в так называемых зонах контроля выбросов (Emission Control Area – ECA) может применяться надбавка за низкое содержание серы (Low Sulphur Surcharge – LSS), покрывающая расходы перевозчика, связанные с использованием экологичного топлива. Зонами контроля выбросов, для которых введено требование по использованию экологичного топлива, являются акватории морей Северной Европы, включая Балтийское и Северное моря, и пролив Ла-Манш, а также акватории в пределах 200 морских миль от побережья США и Канады.

На определённых направлениях, при максимальных объёмах загрузки линий, перевозчики могут применять пиковые сезонные надбавки (Peak Season Surcharge – PSS).

Плата за дополнительные услуги (Value Added Services – VAS) – эта составляющая фрахта формируется в зависимости от условий перевозки конкретного груза.

Расширяя и повышая уровень сервиса, перевозчики предлагают грузовладельцам различные дополнительные услуги, такие как очистка контейнеров после перевозки груза, перевозка негабаритных грузов, превышающих стандартные размеры контейнера, установка специального оборудования, контролируемая атмосфера, холодная перегрузка и другие.

Условия перевозки и период ответственности

Условия перевозки и период ответственности линейного перевозчика определяются договором перевозки. В зависимости от состава линейного сервиса договором морской перевозки груза определяются обязанности сторон по обеспечению погрузки и выгрузки груза в портах отправления и назначения, для которых применяются следующие специальные термины:

  • FIFO (Free in/Free out) – погрузка и выгрузка за счёт отправителя/получателя;
  • FILO (Free in/Liner out) – погрузка за счёт отправителя, выгрузка за счёт линии;
  • LIFO (Liner in/Free out) – погрузка за счёт линии, выгрузка за счёт отправителя/получателя;
  • LI-Door (Liner in/Door) – погрузка в порту за счёт линии, доставка до «двери» клиента;
  • LILO (Liner in/Liner out) – погрузка и выгрузка за счёт линии — полные линейные условия.

Как правило, морские перевозчики предоставляют заказчикам определённый свободный период пользования контейнером (без дополнительной платы) с возможностью возврата порожнего контейнера не только в порту выгрузки, но и в различных поименованных пунктах, расположенных обычно в крупных городах и портах (условия Drop-Off). В случае передачи контейнера для продолжения перевозки вне зоны ответственности морского перевозчика, оформляются соглашения об использовании контейнерного оборудования, устанавливающие соответствующие обязательства сторон.

При оформлении внешнеторговых контрактов купли/продажи с транспортировкой товаров за пределы таможенных границ используются унифицированные понятия Правил Инкотермс (Инкотермс-2010), в которых непосредственно к морской транспортировке относятся четыре термина:

  • FAS – Free Alongside Ship – «свободно вдоль борта судна» (с указанием порта отгрузки). Этот термин означает, что продавец считается выполнившим своё обязательство по поставке, когда товар размещён вдоль борта судна в согласованном порту отгрузки. С этого момента покупатель должен нести все расходы и риски утраты или повреждения товара;
  • FOB – Free on Board – «свободно на борту» (с указанием порта отгрузки). Данный термин означает, что продавец поставляет товар на борт судна, номинированного покупателем в указанном месте отгрузки. С этого момента покупатель несёт все риски утраты или повреждения товара;
  • CFR – Cost and Freight – «стоимость и фрахт» (с указанием порта назначения). При базисном условии CFR морская транспортировка осуществляется с размещением продавцом груза на судне в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить все расходы и фрахт, а также выполнить таможенные формальности. Вместе с тем риск случайной гибели или повреждения товара, а также последующие непредвиденные расходы переносятся на покупателя;
  • CIF – Cost, Insurance and Freight – «стоимость, страхование и фрахт» (с указанием порта назначения). При базисном условии CIF морская транспортировка осуществляется, когда продавец производит поставку с момента размещения товара на судне в порту отгрузки. Продавец обязан, как и в предыдущем случае, оплачивать затраты и фрахт, а также выполнить таможенные формальности. Риски также переносятся на покупателя, но, в отличие от предыдущего термина, продавец обязан обеспечить морское страхование товара от риска в связи со случайной гибелью или повреждением во время перевозки.

Указанные термины, относящиеся исключительно к морской перевозке товаров или перевозке внутренними водными путями, как и другие термины Инкотермс, предназначены для чёткого и ясного распределения обязанностей сторон внешнеторгового контракта.

В данном случае, связанных непосредственно с перевозкой товара, его страхованием, обеспечением его надлежащей сохранности, выполнением таможенных формальностей.

Правильное применение сторонами сделки этих терминов позволяет на ранней стадии оценить её расходные параметры и пределы ответственности каждого из участников, помогая избежать в будущем каких-либо спорных ситуаций или конфликтов.

Современное состояние рынка морских контейнерных перевозок характеризуется существенным превышением предложения над спросом, что обуславливает высокий уровень конкуренции в данной сфере.

Базовые условия перевозки и стоимость услуг, как правило, публичны, и находятся в открытом доступе.

В настоящее время, заказать перевозку можно через многочисленные букинг-системы и сервисы как самих перевозчиков, так и их агентов.

Вместе с тем, для объективного сравнения предложений различных перевозчиков, в комплексе организации мультимодальной контейнерной перевозки, целесообразно также использовать специализированные информационные ресурсы.

Платформа автоматизации транспортных тарифов RateRequest

Платформа автоматизации транспортных тарифов RateRequest предлагает эффективные инструменты для управления процессами поиска маршрутов и покупки услуг. В системе представлена актуальная информация по стоимости фрахта из 17 стран и более 140 портов Азиатско Тихоокеанского региона и Америки с перевалкой через порты Дальнего Востока.

Система также предлагает комплексные ставки на перевозку импортных грузов в контейнерах на различных условиях FOB-FOR и FOB-DOOR, включающие, помимо морского фрахта, наземную транспортировку по России до требуемой железнодорожной станции или «до двери» грузополучателя.

Источник: https://RateRequest.ru/en/blog/publications/morskoj-fraht-morskie-kontejnernye-perevozki/

Фрахт судна и авиатранспорта: преимущества и недостатки, составляющие стоимости

Условия фрахта

Коммерческая деятельность зачастую связана с необходимостью перевозить грузы из других стран и даже континентов. И тут перед предприятием возникает дилемма: каким видом грузоперевозок воспользоваться?

Для выбора наиболее подходящего способа перевозки товара бизнесмен, прежде всего, должен знать, как рассчитывается ставка того или иного фрахта, как маркируют груз при погрузке и что означают эти специальные термины. Кроме того, необходимо учесть, какие трудности могут возникнуть в пути. Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Достоинства фрахтования морем

К плюсам данного вида перевозки относится:

  • Экономия времени благодаря тому, что на судне может поместиться довольно большая партия товара, таким образом, вместо нескольких перевозок необходима всего лишь одна.
  • Дешевая цена отличает этот вид транспортировки от любого другого.
  • Гарантии безопасности. Запечатанный груз доставляется в пункт назначения без какого-либо риска быть испорченным даже в случае, если происходит смена транспортирующих судов.
  • Пропускная способность моря воистину безгранична. «Пробкам» на нем просто неоткуда взяться.

В международной торговле часто используются мультимодальные перевозки. Этот вид доставки груза просто необходим при торговле со странами других континентов.

Поставка грузов регулируется международными правилами. Вы можете ознакомиться с условиями FCA ИНКОТЕРМС 2010 вот тут.

Этот термин подразумевает важные моменты условий поставки товара, о которых необходимо знать каждому участнику ВЭД.

А в чём недостатки

Этот вид доставки имеет и минусы:

  • Потери времени, связанные с наличием определённого неизменного графика следования морских судов.
  • Необходимость использования дополнительного транспортного средства для доставки товара в точку назначения из порта (здесь может понадобится автофрахт), куда его транспортируют на судне. Невозможно этим видом транспорта доставить товар из точки А в точку В без перегрузки.
  • Сравнительно небольшая скорость движения судна обуславливает длительный срок доставки.
  • Зависимость грузоперевозки морем от метеоусловий.

Особенность 60% российских портов в том, что они не могут принять груз, прибывший на океанических лайнерах по причине малой глубины, что вынуждает участников ВЭД обращаться к услугам фидеров. Задача фидерных судов — доставить небольшие небольшие партии груза в «мелкие» морпорты.

Задача предпринимателя — сократить остановки и перегрузки, то есть, найти фидерное судно с «прямым судозаходом».

Как обстоят дела с авиафрахтом

К наиболее популярным способам транспортировки грузов помимо морского относится авиафрахт. Однако она подразумевает определённые ограничения.

Так, не разрешаются к авиаперелёту предметы с линейными размерами, превышающими 150 см, жидкие, сыпучие или взрывоопасные вещества.

Перечислим составляющие суммы фрахта авиатранспортом.

Есть определённые критерии, которые учитываются при расчёте цены авиаперевозки. Среди них:

  • Габариты (размер в см).
  • Вес брутто.
  • Название товара.
  • Стоимость перевозимого груза (указанная в инвойсе).
  • Упаковка (паллета или коробка).
  • Точка отправления (аэропорт).

Согласно постановлению Международной Ассоциации Авиаперевозчиков, принято рассчитывать цену грузовой авиаперевозки, в виде совокупности таких составляющих, как:

  • Цена фрахта, зависящая от объемного или фактического веса груза (исходя из того, что больше).
  • Доплата за безопасность.
  • Надбавка за топливо.
  • Последние две величины высчитываются, исходя из фактического веса.

Авиафрахт незаменим при доставке срочного и дорогостоящего груза.

Преимущества авиафрахтования

Авиадоставка обладает несомненными плюсами. Среди них:

  • Безопасность. Этот вид фрахта практически исключает любые повреждения. В самолете предусмотрено хранение, обработка и крепление грузов, отвечающие всем нормам безопасности. Для этого даже написаны специальные инструкции, соблюдение которых работниками службы авиафрахта строго контролируется.
  • Скорость. Авиадоставка– самый быстрый способ транспортировки груза в любую точку земли в самые быстрые сроки. Этот способ наиболее подходящий для перевозки скоропортящихся продуктов.
  • Близость к складу. В отличии от морского фрахта авиадоставка возможна до любого относительно крупного населённого пункта, где зачастую есть аэропорт. А оттуда до склада получателя расстояние намного меньше, чем от морского порта.

Выбор авиа фрахтования оправдан при перевозках лёгкого и малогабаритного груза.
Это может быть дорогостоящее оборудование, скоропорт, сувенирные товары и т.п.

Если вы планируете перевозить груз не морским, а любым другим видом транспорта, или использовать не один вид перевозок, то нужно разобраться с распределением расходов между поставщиком и покупателем в ИНКОТЕРМС 2010 по условиям термина CIP.

Минусы авиадоставки грузов

Можно много рассуждать о достоинствах авиаперевозки. Однако нельзя не сказать о её минусах. Перечислим их:

  • Высокая цена, которую приходится платить за быстроту доставки и другие преимущества. Если эти затраты окажутся слишком велики, то можно запросто лишиться прибыли. Этот способ транспортировки подходит обычно в случае, если скорость доставки товара важнее экономии.
  • Небольшая грузоподъёмность является одной из основных причин того, что авиатранспорт не вытеснил окончательно с рынка услуг другие виды перевозчиков. Самолёт способен принять на свой борт намного меньшее количество груза нежели, например, морское судно. Этим, в том числе, обусловлена высокая стоимость перевозки.

Таким образом, если стоит задача транспортировки товара, то изначально необходимо расставить приоритеты.

Важнее сэкономить на стоимости перевозки при умеренной скорости движения груза? Или стоит задача срочно транспортировать товар, а цена при этом второстепенна?

В первом случае целесообразно выбрать морской фрахт, во втором – авиаперевозку.

Дополнительные сведения по теме вы найдёте в рубрике «Контейнерные перевозки».

Источник: https://vedinform.com/freight/container/fraht.html

Морской фрахт что это такое и как это работает?

Условия фрахта

Фрахт морского судна – это плата за использование транспортного средства и перемещение продукции в указанный период времени по заданному маршруту. Он бывает как рейсовым, так и на определенный период времени.

Такая услуга вступает в силу сразу после заключения двухстороннего договора, регулирующего условия найма транспортного средства.

В договоре морского фрахта описывается маршрут, указывается цена, которая остаётся неизменной, прописываются сроки погрузки, а также место назначения и конкретное время доставки груза.

На формирование стоимости услуги влияют такие основные факторы: объём продукции, её вес, тип багажа (согласно общепринятой международной классификации), дальность расстояния, сезон, дополнительные услуги, вид транспортировки (межконтинентальный, международный или внутренний) и другие факторы. Главными надбавками к его основному составляющему считаются зимняя, валютная, топливная, а также доплата за особо опасный груз.

Преимущества морского фрахта

Фрахт из Китая или любой другой страны с осуществлением транспортирования на морском судне имеет множество достоинств, среди которых можно выделить:

  • удобное перемещение контейнеров;
  • доставка большой партии товара за один раз, фрахт морского судна – существенная экономия денег и времени;
  • отличная пропускная способность, судно не попадет в пробки во время транспортировки товара;
  • низкая стоимость фрахта морских перевозок;
  • товар хорошо защищен от порчи и хищений, что гарантирует безопасную транспортировку;
  • нет необходимости в дополнительной упаковке.

Что входит в цену морского фрахта?

Стоимость морского фрахта рассчитывается в индивидуальном порядке, она зависит от:

  • базовой ставки: оплата доставки товара зависит от объема груза и дальности пути следования.
  • обязательной доплаты: бывает в качестве сбора, учитывающего колебание стоимости, надбавки за подготовку специальных разрешительных документов, сопровождающих погрузку-разгрузку продукции, дополнительной платы за обработку груза в порту.
  • оплаты дополнительных услуг: перевозка нестандартных грузов, применение холодильных и вентилируемых установок, очистка контейнера.

Терминология и обозначения морского фрахта

Условия фрахта морского судна по погрузке или выгрузке обозначаются терминологией, которая указывает на того, кто понесёт затраты по загрузке на морской транспорт и выгрузке на месте назначения.

  • Free In (FI) – в стоимость услуги не входит погрузка на морской транспорт.
  • Liner In (LI) – такие условия во время отправления поясняют, что приём, помещение груза в определённый контейнер, маркировка, погрузка тары на судно и его принятие уже входят в ставку услуги.
  • Free Out (FO) – в услугу не входит выгрузка с морского транспорта.
  • Liner Out (LO) – условное обозначение означает, что в стоимость входит выгрузка и обработка специальной тары.

Почему морской фрахт лучше заказать именно компании WorldLogicLine? Комплексность: мы предоставляем комплексные услуги по фрахту морских перевозок, включающие оформление всех необходимых документов, страхование транспортируемой продукции, грузоперевозки целого контейнера или небольших партий товара, складские услуги, внутрипортовое экспедирование с погрузочно-разгрузочными работами, перезагрузка партии товаров из специальной тары в автотранспорт и доставка груза на склад или адресату.Профессиональный подход: у нас работают опытные специалисты в этой сфере, поэтому все проблемы, связанные с расчётом таможенных платежей они решают максимально просто, благодаря грамотному анализу всех документов, правильному обоснованию позиции на таможне и поиску прецедентов.Выгоды: для оптимизации всех процессов судебных разбирательств с таможней мы тщательно проработали программу по объединению нашей транспортной организации с юридической поддержкой. Из-за того, что нет желающих быть участником в заранее проигрышной ситуации, мы всё продумали до мелочей, поэтому наших клиентов редко корректируют.Тщательный контроль: благодаря нашим связям у нас имеется возможность тщательно проверять каждый контейнер, и осуществлять контроль отгрузки с предоставлением клиенту подробного отчёта.Наши профессионалы ждут ваших обращений!Необходимо быстро доставить большую партию груза? Значит, наши профессионалы компании WorldLogikLine вашим услугам! Мы предлагаем морской фрахт по выгодным тарифам, с оптимально составленным маршрутом и контейнерной линией. Благодаря многолетним налаженным связям с крупными судовладельцами и представителями портов, мы гарантируем своим клиентам оперативную и надежную доставку по минимальным расценкам

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bafb08c95b36000ad3dec55/morskoi-fraht-chto-eto-takoe-i-kak-eto-rabotaet-5bb7ae8b849b0200ad26f3c0

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.